Предварительный визуальный осмотр и последующая за ним разборка турбины позволяет выявить детали с дефектами. На диагностике мастер внимательно осматривает турбину, определяет характерные признаки неисправности:
При отсутствии визуальных повреждений, турбокомпрессор проверяют на специальном стенде EVB Turbo, который определит течь масла, дисбаланс, некорректную работу механизма изменения угла атаки выхлопных газов (VNT) и электронного актуатора.
После проведения детальной диагностики турбины возможно определить перечень проводимых ремонтных работ и подобрать подходящие комплектующие.
В случае отсутствия дефектов турбины, мастер дает рекомендации по диагностики двигателя неисправного автомобиля. После прохождения дефектовки турбины клиенту распечатывается заключение с текущими параметрами работы диагностируемого турбокомпрессора.
Главным отличием профессиональной диагностики турбокомпрессора от обычного осмотра в автосервисе является узконаправленная квалификация и опыт мастеров по ремонту турбин, а также наличие профессионального оборудования для проверки турбины, базы данных заводских установок. Менее чем за час мастер проводит полную диагностику и дефектовку турбокомпрессора и получает результаты о неисправностях в работе турбины, ошибки работы электронных компонентов.
При ремонте автомобиля в СТО, обнаружив в воздуховодах или интеркуллере масло, мастера автосервиса нередко считают, что проблемой течи масла является сама турбина. Для исключения подозрений необходимо поставить турбину на специализированный стенд, подать в картридж масло под давлением и раскрутить вал до рабочих оборотов. Как правило автосервис не имеет такого оборудования проверки турбины. За неимением такой возможности и, сделав лишь визуальную проверку на автомобиле, мастер автосервиса не может дать однозначного ответа по состоянию турбины, а значит дальнейший ремонт автомобиля может пойти по ложному пути.
Одной из причин попадания в воздушную магистраль масла, может быть засорённость сетки фильтрации сапуна вентиляции картерных газов. Поэтому масло не отделяется от паров и попадает в воздухозаборную трассу между воздушным фильтром и турбиной.
Турбина, всасывая в себя воздух с фракциями масла, загрязняет воздушные патрубки. Мастера в автосервисе, увидев наличие загрязнений в коллекторе, приговаривают клиента к ремонту турбины, хотя турбина здесь совершенно ни при чем.
Неквалифицированная диагностика приводит к бессмысленному ремонту исправного турбокомпрессора, покупку дорогостоящих комплектующих для ремонта, трате времени и финансов на снятие и установку турбины.
Полностью отдиагностировать турбину возможно только в специализированном сервисе, при наличии соответствующего высокоточного оборудования. Немаловажную роль играет опыт и квалификация мастера по ремонту турбокомпрессоров.
Неисправность турбокомпрессора характерна в следующих случаях:
Есть несколько способов самостоятельной проверки турбины на наличие критичных и недопустимых повреждений:
Для более точной диагностики необходимо снять турбокомпрессор и обратиться за помощью в специализированный сервис по ремонту турбин.
Компания «ТУРБООСТ» предоставляет услуги по диагностике турбин и последующему ремонту. Специалисты помогут точно определить неисправности в турбине и подберут комплектующие для ремонта.
Обладая опытом, комплектующими для ремонт на собственном складе, базой данных с заводскими эталонами и высокоточным оборудованием - мастера быстро и качественно проведут работы по восстановлению турбокомпрессора, а также дадут рекомендации по эксплуатации турбины после ремонта. Позвоните и проконсультируйтесь по вопросам диагностики и ремонта турбокомпрессора.
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
Уфа, ул. Интернациональная, 64